"Танцы договорились снимать ночью в зале клуба имени Крупской в Текстильщиках. Я попросил, чтобы были современные музыканты. Привели группу, главный - курчавый лохматый парень. Худющий. Одеты небрежно, держатся независимо. Спросили, сколько заплатим, и сказали, что сыграют. Показались мне ненадежными, потому что в мое время лабухи выглядели совершенно по-другому, красиво: длинные волосы густо набриолинены и ровно зачесаны назад, пиджак в клетку до колен, яркий галстук, чаще всего с павлином.Темные брюки дудочкой, белые носки и туфли на толстом каучуке, на безымянном пальце - перстень. А эти! Какие-то не такие.В мятых, дырявых джинсах, в майках, небритые, и волосы в разные стороны. Я сказал, что эта компания не вызывает у меня доверия, и я не уверен, что они подойдут.
...Теперь я горжусь, что "Машина времени" дебютировала в фильме "Афоня"". - Георгий Данелия, режиссер.
0 комментариев к записи ""Танцы договорились снимать ночью в зале клуба имени Крупской в Текстильщиках. Я попросил, чтобы были современные музыканты. Привели группу, главный - курчавый лохматый парень. Худющий. Одеты небрежно, держатся независимо. Спросили, сколько заплатим, и сказали, что сыграют. Показались мне ненадежными, потому что в мое время лабухи выглядели совершенно по-другому, красиво: длинные волосы густо набриолинены и ровно зачесаны назад, пиджак в клетку до колен, яркий галстук, чаще всего с павлином.Темные брюки дудочкой, белые носки и туфли на толстом каучуке, на безымянном пальце - перстень. А эти! Какие-то не такие.В мятых, дырявых джинсах, в майках, небритые, и волосы в разные стороны. Я сказал, что эта компания не вызывает у меня доверия, и я не уверен, что они подойдут."