Живопись без кисти

Живопись без кисти

Двадцатипятилетняя Эми Шеклтон (Amy Shackleton) является уникальным художником. Тратя на свои картины буквально тонны краски, она, однако, совсем не пользуется кистью! Выдавливая краску на холст, она позволяет ей стекать естественным путем. Единственное, что она при этом делает, – поворачивает холст так и эдак, чтобы задать краске нужное направление.

То, что она изображает, также заслуживает внимания. Как правило, это тесное соседство мира природы и цивилизации – реки текут по улицам городов, деревья соревнуются с небоскребами в попытке достать небо…

Обязательно посмотрите видео в конце

49 комментариев к записи "Живопись без кисти"

    Annella Campanella
    14 Октябрь 2013

    аааа....никогда не слышала) клево)

    Gyulya Bakhshalieva
    17 Октябрь 2013

    ничего себее..
    это очень круто!

    Maria Ponomareva
    21 Октябрь 2013

    Здорово!!! Картинки, словно неоновые)))

    Alexandra Nagny
    23 Октябрь 2013

    вот это круто!!

    Ilyas Uzyaev
    25 Октябрь 2013

    афффигеть!!:)

    Tanja Kunanteralainen
    29 Октябрь 2013

    Картины из моих снов. Такое ощущение.

    Vika Kopievskaya
    30 Октябрь 2013

    ооо, хоть шота новенькое по живописи! класс

    Adlet Turmukhambetov
    03 Ноябрь 2013

    потрясно!

    Yury Kubitsky
    07 Ноябрь 2013

    эх вот бы всю эту краску обратно в тюбик и мне отдать ))

    Tatyanka Mitrofanova
    11 Ноябрь 2013

    супер!!!

    Alexander Chaplygin
    12 Ноябрь 2013

    Очень красочно и красиво !!!

    Alyonka Vedeneeva
    16 Ноябрь 2013

    не зря бакалавр=) супер-творческий порыв!!!)))

    Alyonka Vedeneeva
    17 Ноябрь 2013

    скорей прорыв =)))))))))))))))))

    Sergey Krutko
    19 Ноябрь 2013

    все это конечно хорошо, но с таким же успехом можно какашку в виде полумесяца назвать искусством при определенном ракурсе.

    я не против такого искусства, но она скорее заключается в восхищении извратом, нежели художественной составляющией.

    общество уже не знает как добится успеха. потому идут по пути: я не умею рисовать, поэтому надо придумать изврат чтобы обратили внимание...... как то так

    Alyonka Vedeneeva
    22 Ноябрь 2013

    меня всегда поражало всегда то, что критикуют люди, которые сами ничем не выделились)))

    Anna Sedinkina
    26 Ноябрь 2013

    глупости .Сергей,жаль что наше общество не научилось добиваться чего то нового ,думать своей головой. мы рисуем по шаблонам мы заучиваем шаблоны и техника по шаблонам,еврапа ушла далеко от нас им дали шанс выбирать то что они хотят и делать то что они хотят,совершенствоваться ,позновать новое, девушка скорее оригинально и похвола ей за это..вас в школе учили"палка палка- огуречик вот и вышел человечек" и вы так и рисовать продолжаете,а девушка нашла свой оригинальный и ,заметьте Непохожий стиль

    Mila Zagreba
    27 Ноябрь 2013

    я соглашусь с Сергеем, я приверженец красоты (моего понятия) это Васнецов, Шишкин и т.д. а не видение картин в "кислоте", да это искусство, но она не для меня и моего понятия

    Olga Khetch
    01 Декабрь 2013

    Сергей, поддерживаю отчасти
    "Бомж, укравший в супермаркете тележку и поместив рядом с собой табличку «Бомж и тележка», трое суток безнаказанно ночевал в центре современного искусства."

    Alexey Rogachenko
    04 Декабрь 2013

    Всего лишь живопись с использованием нестандартных методов. Где вы увидели "изврат"?*....
    Так можно объявить бездарностью все картины карандашом, потому что художник не потрудился использовать кисть.

    Во-первых, художник (Эми) ПОТРУДИЛАСЬ воплотить свой собственный метод нанесения красок на холст.
    Во-вторых, кто вообще сказал что картину нужно писать кистью или чем-нибудь другим?*

    *вопрос риторический

    Kristi Biritskaya
    06 Декабрь 2013

    voobshe kogda hudojnik pishet, ne vajno kak, kist'yu rukami ili jopoi, on delaet chtobi pokazat to, kak ON vidit etot mir, proeciruet obrazi skvoz' prizmu svoego vnutrennego mira. eto prejde vsego doljno virajat ego vnutrennee sostoyanie dushi. kogda dlya etogo izobretayutsya razlichnie novie metodi, to eto tolko privetstvuetsya. kogda-to i da Vinci i van Gogh bili novatarami, kak ivse i Shishkin, Aivazovskii i Dali... Mojno perechislyat beskonechno. Hudojnik eto ne professiya, a dar. Tvorcheskie ludi mogut iskat vihod svoih fantazii i v kislote i v alkogole i v ekstrimalnih osshussheniyah, takih kak prijki s parashutom naprimer. a vot kstati reprodukciyu na Shishkina i Vasnecova, mojet s orgomnim uspehom vipolnit luboi horoshii student 3ego kursa akademii iskusstv.

    Yury Kubitsky
    10 Декабрь 2013

    вы знаете, и у Вангога и у Шишкина была совершенно четкая идиология в голове их художественные приемы бяли органично сплетены с их генеральной идеей искуства. планомерно претваренной в жизнь. органичность характерна для любого большого художника.самобытность
    характерна для большого художника. мне не кажеться правильным называться художником потому что ты вдруг обратил вниманее на одно из свойств матерьяла - например на свойство течь вниз. вы знаете таких способов может быть много. например писать картины на футбольном поле помещая динамит в древние китайские вазы. или использовать кровь погибших при чудовищных катастрофах. или ну я не знаю собирать мозаику из игрушек найденых в сгоревших детских домах. это я находу придумал. и что? я сделаю десять таких работ - и все, я художник ?я донес свое виденье миру ?. про тележку, с бомжом,-класнный образ )))

    Kristi Biritskaya
    12 Декабрь 2013

    ya s vami soglasna polnost'yu v etom.. vidimo vse taki ya nemnogo ne ochen tochno virazila svoyu tochku zreniya po etomu povodu... mne ee raboti nravyatsya prosto, mne kajetsya u nee ochen horoshie sochetaniya cvetov i mne prosto ne kajetsya, chto ona bezdarna ili ee raboti mojno sravnit s tem, chto opisali vi..

    Olga Petrova
    16 Декабрь 2013

    Да дело же не в том, холст двигать под краской или краску возюкать по холсту, а в том, какой итоговый продукт в итоге получится.

    Sergey Krutko
    18 Декабрь 2013

    и какой же в данном случае итоговый продукт?

    Sergey Krutko
    19 Декабрь 2013

    Алёнка, чтобы сказать что суп не вкусный, не обязательно быть поваром! (с)

    Sergey Krutko
    22 Декабрь 2013

    Анна, я же сказал, что ничего не имею против против девушки и ее рисунков. Однако достижением это не считаю, скорее продвижением творчества путем использования нестандартного приема.

    Вы ходите двумя ногами, и вот в один прекрасный день, вы решите прыгать на одной. Конечно же вы привлечете к себе внимание окружающих. Но только назвать достижением это смогут только "тупые бараны", которым салют покажи и они скажут ВАУ.

    Sergey Krutko
    24 Декабрь 2013

    Алексей, ага - человек сначала придумывает себе трудности а потом их героически преодолевает ))))))

    Gyulya Bakhshalieva
    26 Декабрь 2013

    Сергей, у вас слишком стандартное мышление. Как вобще можно сравнивать современное искусство с Шишкиным, Репиным? времена меняются, и люди рисуют абсолютно разные вещи. А у Ван Гога был свой стиль, так же как у этой девушки.
    Мне лично все равно, кто чем рисует: хоть дерьмом своим, хоть соплями. Если меня это трогает, если это красиво, это искусство.

    Sergey Krutko
    29 Декабрь 2013

    Гюля, а меня трогает то что, сейчас модно фотографии сортиров, рисунки бомжей, фекальная живопись и все остальное называть модным словом "современное искусство".... щас вообще модно быть модным.... модно быть художником, музыкантом, режисером! очень модно! но при этом оставаться морской свинкой, вроде бы и не свинья, но и к морю отношения не имеет!

    Sergey Krutko
    31 Декабрь 2013

    В мире стало столько модных художников, что обычные талантливые люди уже как то не канают - они же не модные, ну не научился человек мазать красками абы как вдруг что нибудь получится, человек привык рисовать осмысленные произведения, но это теперь не модно. Нынешнему стаду, под названием общество 21 века, нужна низкопробная порнуха сдобренная стразами из оргстекла и прочими современными рюшечками.
    Expand text..

    Современные художники рисуют в фотошопах, многие даже краски в руках не держали. Другие, итак и сяк, ну не получается быть хорошим художником, значит надо выделяться путем изобретания оригинального способа изврата. Появляются выставки картин из области, дети клеют апликацию. Или целый этаж никому не понятной мазни. В это время с другой стороны, эксперты в кавычках, дабы не показаться лохами, ищут тайный смысл и восхищаются шедеврами современного искусства.

    Музыканты не имеют музыкального образования и не умеют играть на пианино, зато умело создают легендарные шедевры из набора лупов которые сделали, никому не известные не модные музыканты.

    Как то видел репортаж, о том, что слон рисует хоботом картины. Получается сносно, даже узнаваемо. Прям как у этой шедевральной художницы :) Походу тоже модный слон и ярчайший представитель современного искусства! Надо срочно его наградить мешком овса!

    Yury Kubitsky
    03 Январь 2014

    поверхностно как то судите Сергей. какая именно выставка с непонятной мазней? книжечка есть точка и линия на плоскости. с такой скоростью и кандинского можно обозвать мазняком. а то что из его трудов вывалился промграфический дизайн ? как с этим быть ?искусство или не искуство не определяеться- мне нравиться или не нравиться.и это не вопрос об элитарности искусства а вопрос о потготовленности зрителя. прошли времена готических храмов где вся библия была настенным комиксом. и где ничего незная человек понимал - согрешишь попадешь в ад.искусство не может стоять на месте- и в целом оно всегда отражает то что уже происходит и то что еще случиться.наличие миллионов девочек и мальчиком которые пытаються прыгать не только на одной ноге но и на голове и на чем только не прыгают , чтобы хоть как то выделиться - говорит только об одном - у людей нет ( вообще у всех ) нет картины мира - цельной понятной. нет генеральной идеи осознания себя. так это же декаданс получаеться.полный упадок. вывод один- мы на пороге бльшого стиля. со временем все уляжеться. я уверен.

    Olga Sinitsyna
    05 Январь 2014

    интересно как без помощи кисти ей удались острые углы? о_О капли краски должны быть довольно крупными чтобы иметь вес и стекать..

    Sergey Krutko
    08 Январь 2014

    Юрий, возможно и поверхностно, но я бы сказал иначе - образно, в целом и вкратце. Не знаю, может в каких то моментах современное искусство имеет место быть, но в большинстве случаев в жизни, с которыми приходится сталкиваться - это жалкое подобие того, что было в момент появления. Люди перестали трудится и работать, для получения достижения искусства. Люди просто стали делать дешовый низкопробный продукт (как статуэтки из попье маше)

    Yury Kubitsky
    10 Январь 2014

    как ни пародоксально .но на мой взгляд пришло время времени. мы больше не созерцатели. мы должны двигаться вдоль искуства а искуство перемещаться во круг нас.
    в возрождение мы были центром статичным венцом творения. потом бог умер. потом умерла цена на человека.искуство должно заимодействовать на прямую развиваться во времени и пространстве.ничего недолжно стоять.

    незнаю. мне пока видиться таким ключь к современнному искусству.

    может что то из этог отдаленно напоминает это http://mobbit.info/item/2008/6/9/bezymnyi-proekt-ot-a..

    вот если бы эти картины постоянно текли и рисовали пятнами как зеркало все окружающее- для меня это было бы брависсимо.( смутно обьяснил- жутко голова болит)

    Natali Neyklen
    10 Январь 2014

    а мне не нравится(((

    Gyulya Bakhshalieva
    15 Январь 2014

    Сергей, "сейчас модно фотографии сортиров, рисунки бомжей, фекальная живопись и все остальное".
    ну если вы только такое видели, очень жаль

    Tess Brain
    18 Январь 2014

    Сергей, я с тобой не согласна...просто у этой художницы ТАКАЯ техника исполнения.каждый художник на самом деле любит что-то свое из техник,а она САМА ТАК делает,ёё никто н6е учил вначале.тут не извращение,скорее феномен!

    Tess Brain
    19 Январь 2014

    но цветовая гамма ее работ меня несколько напрягла...холодно...но шедеврально.я преклоняюсь перед человеком,который смог свои переживание выразить вовне таким замечательным способом...

    Tess Brain
    22 Январь 2014

    бывает творчество для публики,а бывает творчество потому что надо выплеснуть что-то и донести это миру.здесь все началось именно так.

    Yury Kubitsky
    26 Январь 2014

    круто ! горячее место все так обсуждают и культурно и порядочно аргументированно. класс. редкое место.

    Gyulya Bakhshalieva
    29 Январь 2014

    вот бы пазлы с этих картин))

    Yury Kubitsky
    01 Февраль 2014

    а где малевичь ?

    Kristi Biritskaya
    05 Февраль 2014

    Ольга, tam k fotkam est eshe video ) i pokazano kak ona eto delaet.

    Sergey Krutko
    05 Февраль 2014

    Гюля, а вы интересный собеседник :)

    Gyulya Bakhshalieva
    07 Февраль 2014

    Сергей, хмм...это сарказм? :D

    Sergey Krutko
    10 Февраль 2014

    Гюля, нет Вы что? :) я просто оценил скрытый смысл Ваших умозаключений :)
    А если серьезно, то Вы не правы :) Я подхожу к вопросу, имея определенный опыт и базу в области творчества. Вы же, к сожалению просто сделали бональный вывод :) Но я Вас не сужу за это.... как можно вообще судить о человеке, по написанному, специальным образом тексте, тем более в социальных группах :)

    Gyulya Bakhshalieva
    14 Февраль 2014

    пишется бАнальный :)
    спасибо за столь снисходительное отношение ко мне, невеже, но свой ответ я основывала тоже не на картошке с селедкой, уж наверняка :)

    Sergey Krutko
    14 Февраль 2014

    Ну тогда я восхищаюсь Вами, как человеком обладающим отличным знанием русского языка, человеком, всегда имеющего под своими словами базу, и обладающим редкой способностью кратко и ёмко излагать свои мысли! :)

    Gyulya Bakhshalieva
    17 Февраль 2014

    аааа давайте прекратим этот бред)))